Застройщик The First Group объявил об открытии четырех новых высококлассных отелей в Дубае к 2020 году, ориентируясь на изменение запросов посетителей города, которые будут стимулировать спрос на доступные гостиничные предложения класса люкс.

Застройщик The First Group объявил об открытии четырех новых высококлассных отелей в Дубае к 2020 году, ориентируясь на изменение запросов посетителей города, которые будут стимулировать спрос на доступные гостиничные предложения класса люкс.

В то время как новые семейные достопримечательности открывают свои двери, обращаясь к более широкому рынку, в рамках подготовки к выставке Expo 2020 в Дубае компания выделила участки для объектов в четырех стратегических точках по всему городу: Dubai Marina, Business Bay, Jumeirah Village Triangle (JVT) и Jumeirah Village Circle (JVC).

Millennium Place Business Bay, Millennium Place JVT Dubai, Ramada Plaza JVC и The One Dubai Marina откроются в преддверии Expo и расширят гостиничный портфель The First Group до пяти объектов. Первый отель Wyndham Dubai Marina открылся в феврале 2016 года.

Британская международная гостиничная и риэлторская компания, известная своей коллекцией популярных апарт-отелей в Дубае, сконцентрировала свое внимание на создании высококлассных отелей, чтобы удовлетворить спрос со стороны растущего числа посетителей, ищущих идеальное соотношении цены и качества на гостиничном рынке города, заявил Мариано Фаз, глава TFG Asset Management.

“Для достижения целевого показателя в 20 млн гостей в 2020 году Дубай диверсифицирует туристические предложения и привлекает новые рынки, благодаря чему появляется новый тип гостей: семьи, ищущие лучшее соотношение цены и качества, и прибывшие с деловым визитом посетители, которым требуется роскошное жилье, прославившее город, но по доступной цене”, — сказал он.

“Опережая рыночный сдвиг, The First Group отреагировала проектами высококлассных объектов, которые отвечают всем требованиям. Наши современные и поражающие архитектурой отели займут самые лучшие районы в Дубае, предлагая бескомпромиссное качество и высокие стандарты обслуживания. Они будут предоставлять полный спектр услуг — от ресторанов до бассейнов на крыше и спа-салонов”, — добавил Мариано Фаз.

Читайте также  Бизнес-туристы обеспечивают основную загрузку отелей в кризис

Фаз сказал, что огромный успех Wyndham Dubai Marina, который принял свыше 36 тыс гостей в первый год работы, доказал, что модель отеля высокого уровня отвечает новым рыночным требованиям.

Фаз выступит одним из нескольких крупных экспертов в области гостиничной индустрии на предстоящей Arabian Hotel Investment Conference (AHIC), которая пройдет в Madinat Jumeirah в Дубае с 25 по 27 апреля 2017 года.

Он присоединится к Дэвиду Велю, вице-президенту по вопросам развития в регионе Ближнего Востока, Африки и Индии в Club Med, на групповой сессии на тему “Выше среднего уровня — новая роскошь” в третий день мероприятия, 27 апреля. Сессия будет сосредоточена на растущем спросе на доступные гостиничные варианты класса люкс в Дубае и в целом в регионе Персидского залива.

В 2016 году гостиничный портфель Дубая достиг 102845 номеров в 681 заведении: 32% в пятизвездочной категории (33122 номера) и 23% — в четырехзвездочной (22990 номеров). Для размещения 20 млн посетителей, ожидаемых к 2020 году, Дубаю потребуется минимум 150 тыс номеров. Как сообщает Хелал Альмарри, генеральный директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism), к концу 2018 года эмират станет базой для 134 тыс номеров. Он подчеркнул “значительный рост числа объектов в трех- и четырех-звездочном сегментах” в 2016 году с увеличением общего запаса на 24% и 8%, соответственно.

Тем не менее, с сохранением текущих тенденций в спросе со стороны посетителей к 2020 году потребуется больше предложений в среднеценовом и высококлассном сегментах рынка, полагает Мариано Фаз.

“Благодаря новым тематическим паркам, таким как Dubai Parks & Resorts и IMG Worlds of Adventure, открывшим свои двери, и многим другим, в том числе Six Flags, IMG Worlds of Legends и Dubai Safari, семейный сегмент посетителей Дубая будет стремительно развиваться в соответствии со стратегией Dubai Tourism по привлечению на этот рынок “, — сказал он, — “В то же время самыми быстрорастущими и наиболее объемными исходящими рынками для Дубая являются страны Персидского залива, Индия и Китай. Рост в каждом из них обусловлен состоятельным средним классом, стимулирующим спрос на доступное жилье класса люкс.”

Читайте также  Отели Фамагусты и Пафоса забронированы почти на 100%

“The First Group с его стратегически расположенными и высококачественными объектами имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться этим рыночным сдвигом, который только набирает обороты в преддверии Expo 2020 Dubai и не только”, — заключил Мариано Фаз.