Первый отель класса люкс бренда St. Regis, принадлежащего компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc., откроется в нояб. 2010г. в тибетской Лхасе. Гостиница-курорт The St. Regis Lhasa Resort, расположенная в одном из самых экзотических уголков Земли – на «крыше мира», на высоте 3680 м. над уровнем моря, неподалеку от дворца Потала, предложит свои гостям 150 прекрасно оформленных просторных номеров, вилл и 12 сьютов, первоклассный ресторан, бары, эксклюзивный спа-центр Iridium Spa, танцевальный зал и помещения для проведения деловых встреч, сообщила компания в своем пресс-релизе.

Первый отель класса люкс бренда St. Regis, принадлежащего компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc., откроется в нояб. 2010г. в тибетской Лхасе. Гостиница-курорт The St. Regis Lhasa Resort, расположенная в одном из самых экзотических уголков Земли – на «крыше мира», на высоте 3680 м. над уровнем моря, неподалеку от дворца Потала, предложит свои гостям 150 прекрасно оформленных просторных номеров, вилл и 12 сьютов, первоклассный ресторан, бары, эксклюзивный спа-центр Iridium Spa, танцевальный зал и помещения для проведения деловых встреч, сообщила компания в своем пресс-релизе.

«Лхаса действительно считается одним из самых очаровательных мест в мире, его богатая культура и духовная история делают отель очень привлекательным для наших гостей St. Regis со всего мира», – считает старший вице-президент по управлению Starwood Hotels & Resorts в Китае и Тайване Кйан Джин (Qian Jin). Он добавил, что St. Regis Lhasa Resort несомненно станет одним из самых роскошных курортов не только в Азии, но и во всем мире.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, – одна из ведущих гостиничных компаний мира, чьи отели под брендами St. Regis, The Luxury Collection, W. Westin, Le Meridien, Sheraton, Four Points by Sheraton и запущенными недавно Aloft и Element расположены почти в 100 странах мира.

Читайте также  В начале 2010г. совет директоров конгресс-отеля Don-Plaza заявил о новом курсе развития – формировании одноименной федеральной гостиничной сети. Достигнув лидерских позиций на рынке гостиничных и конгрессных услуг Ростова-на-Дону, компания решила заявить о себе на всероссийском уровне. «Эта стратегия подсказана самим рынком. Don-Plaza зарекомендовала себя как сильный бренд. К нам неоднократно обращались владельцы гостиниц с предложением взять их объекты под управление», – отметил председатель совета директоров отеля Игорь Горин.