Accor откроет 4 новых отеля в России в 2011г. Сочи в списке приоритетных регионов оператора не значится. В 2011г. в Нижнем Новгороде, Самаре и Ярославле откроются гостиницы Ibis, а номерной фонд столицы пополнится гостиницей Mercure. Таким образом, российское портфолио гостиничного оператора Accor пополнится 707 номерами. Еще 5 проектов (1317 номеров) запланированы к открытию в России в период с 2012 по 2014г., сообщил гендиректор Accor Россия – СНГ Алексис Деларофф на встрече с журналистами в понедельник.

Accor откроет 4 новых отеля в России в 2011г. Сочи в списке приоритетных регионов оператора не значится. В 2011г. в Нижнем Новгороде, Самаре и Ярославле откроются гостиницы Ibis, а номерной фонд столицы пополнится гостиницей Mercure. Таким образом, российское портфолио гостиничного оператора Accor пополнится 707 номерами. Еще 5 проектов (1317 номеров) запланированы к открытию в России в период с 2012 по 2014г., сообщил гендиректор Accor Россия – СНГ Алексис Деларофф на встрече с журналистами в понедельник.

В течение ближайших 4 лет отели эконом-класса Ibis появятся в Калининграде, Белгороде, близ аэропорта Шереметьево (напомним, там уже работает Novotel). В наст.вр. ведется остекление крыши в гостинице Novotel, расположенной в ММДЦ «Москва Сити», – открытие запланировано на 2012г. Одним из наиболее интересных проектов станет трехсоставный гостиничный комплекс, объединяющий в одном здании отели разных брендов оператора: Mercure, Novotel и апартаментов длительного проживания Adagio. Объект будет расположен около Павелецкой площади, сейчас там роется котлован под фундамент.

Также подписаны соглашения о строительстве отелей Ibis и апартаментов Adagio в Калуге, весьма перспективном регионе в связи с ростом количества иностранных предприятий. Интерес оператора также вызывает Мурманск, связанный с проектом разработки Штокмановского месторождения.

Сочи, испытывающий острый дефицит номерного фонда в преддверии Олимпиады и заинтересованный в привлечении гостиничных сетей, в планах Accor не значится. «Сочи для нас не приоритетное направление. Резорты долго окупаются, а грузятся 3 месяца в году», -подчеркнул г-н Деларофф, добавив, впрочем, что если появится «интересный проект» в центре города, оператор готов рассмотреть такой вариант.

Примечательно, что Accor пока не планирует открывать в России отели верхнего сегмента (бренды Sofitel и Pullman). В регионах не сформирована устойчивая целевая аудитория для таких гостиниц, которые дорого строить и, что важнее, обслуживать, отметил Алексис Деларофф. Кроме того, французский оператор «специализируется» на отелях эконом- и среднего сегмента, лидируя в Европе по их количеству.

Читайте также  Один из ведущих отелей в Гонконге и Азии отель Peninsula входит в 21 век с современной эстетикой и супертехнологиями в номерах.

В России Accor пока представлен только двумя брендами: Novotel и Ibis, к которым в ближайшее время добавятся среднеценовые Mercure и Adagio (апартаменты). Кроме того, оператор рассматривает возможность и перспективы вывода на российский рынок бюджетного бренда Etap, популярного в европейских странах.